Вопрос №3547 по оборудованию Dimplex

04 июня 2021
Здравствуйте. Приобрели модель OPTI-V, встраиваем его в керамогранитный каркас, получается, что доступа к розетке уже не будет, так он будет зашит листом керамогранита и ввиду особенности конструкции достать его для обслуживания невозможно?

Здравствуйте!
В каминах серии OPTI-V  для диагностики и замены плат, экранов, шлейфов, флешек - доступ только сзади, то есть камин должен извлекаться из ниши ОБЯЗАТЕЛЬНО. Телефон сервиса (495) 580 73 67.


С уважением,
технический специалист Dimplex

Задать вопрос

Контакты Официальный дистрибьютор электрокаминов Dimplex:
Москва, м. Технопарк,
Проспект Андропова, 18к5,
офис 1403