Вопрос №2539 по оборудованию Dimplex

21 мая 2019
Второй день как купили камин опти-мист.при включении обогрева дополнительно к шуму идет еще и вой!долго слушать невозможно!что делать!
Здравствуйте,  Марина!
Рекомендую вам  обратиться к  продавцу товара. Так как  на камин существует гарантийный срок, продавец обязан решить вашу проблему. Если по каким-либо  причинам это невозможно,   обратитесь за консультацией  в  наш сервисный центр по тел. (495) 580-73-67 с 9.00 до 16.30.

С уважением,
технический специалист Dimplex

Задать вопрос

Контакты Официальный дистрибьютор электрокаминов Dimplex:
Москва, м. Технопарк,
Проспект Андропова, 18к5,
офис 1403