Вопрос №2436 по оборудованию Dimplex

26 декабря 2018
Добрый день. Понимаю, что это не к Вам, но может быть у Вас случалось такое и Вы можете подсказать, что делать. У меня стоит камин Dimplex Cassette 1000, работал 6 месяцев нормально, а последнее время начал постоянно выключаться, т.е. поработает минут 20 - 30 и начинает моргать, хотя вода есть. Не знаете в чем может быть дело, буду очень благодарен. Пытался отправить Вам письмо с видео на почтовый адрес указанный на сайте, но, к сожалению, почтовый сервис не смог доставить письмо.
Здравствуйте, Максим !
Вам нужно обратиться за  помощью в компанию, у которой вы покупали камин. В течение гарантийного срока на камин Dimplex (1 год) они  обязаны Вам  помочь. Если по какой-либо причине это сделать невозможно, рекомендую   обратиться за  консультацией в наш сервисный центр по телефону (495) 580 39 24. 

С уважением,
технический специалист Dimplex

Задать вопрос

Контакты Официальный дистрибьютор электрокаминов Dimplex:
Москва, м. Технопарк,
Проспект Андропова, 18к5,
офис 1403