Вопрос №2436 по оборудованию Dimplex
26 декабря 2018
Добрый день. Понимаю, что это не к Вам, но может быть у Вас случалось такое и Вы можете подсказать, что делать. У меня стоит камин Dimplex Cassette 1000, работал 6 месяцев нормально, а последнее время начал постоянно выключаться, т.е. поработает минут 20 - 30 и начинает моргать, хотя вода есть. Не знаете в чем может быть дело, буду очень благодарен. Пытался отправить Вам письмо с видео на почтовый адрес указанный на сайте, но, к сожалению, почтовый сервис не смог доставить письмо.
Здравствуйте, Максим !
Вам нужно обратиться за помощью в компанию, у которой вы покупали камин. В течение гарантийного срока на камин Dimplex (1 год) они обязаны Вам помочь. Если по какой-либо причине это сделать невозможно, рекомендую обратиться за консультацией в наш сервисный центр по телефону (495) 580 39 24.
С уважением,
технический специалист Dimplex